воскресенье, 3 марта 2013 г.

             С чего начинается скрап...

Как и у многих скраперов, у меня всё началось с детского альбома. Просмотрев огромное количество работ, я наконец собралась с мыслями, нашла магазин,купила и довольная приехала домой. Долго всё рассматривала  и почему-то рассматривать мне очень нравилось...а вот приступить к работе было страшно. Потихоньку работа началась... Вот несколько страничек из моего самого первого альбома:

























Сказать честно, альбом так и не доделан.Осталось 2 разворота и обложка. Уж не знаю почему застопорился процесс? 



2 комментария:

  1. Здорово , я тоже хочу сделать альбом на первый год своей малышки, заказала бумагу ))жду с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень заразилась этой идеей, пока делала на первый год жизни, то уже безумно хочется сделать и на второй ( моей Эмилии сейчас только 2 года исполнилось) но вот только времени не всегда достаточно!

    ОтветитьУдалить